О мероприятиях по противодействию коррупции

Работа по противодействию коррупции в Управлении Росреестра по Республике Коми является одним из приоритетных направлений деятельности. При приеме на работу наряду с общими вопросами разъясняются положения законодательства Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. В Управлении разработан план противодействия коррупции на 2018-2020 годы, позволяющий предотвращать различные коррупционные проявления.
Наиболее действенным способом минимизации коррупционных проявлений является работа по обеспечению доступности оказания государственных услуг, созданию прозрачной, качественной системы в учетно-регистрационной сфере.
Росреестр уделяет особое внимание развитию «бесконтактных технологий» – способов, при которых граждане и юридические лица получают государственные услуги через интернет.
Уважаемые заявители! В целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданские служащие), а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан в Управлении создан и круглосуточно функционирует «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ» – 8(8212)20-40-06 (в центральном аппарате Росреестра – 8(495)917-38-25).
Также в Управлении предоставлена дополнительная возможность направлять обращения, содержащие информацию о коррупционных проявлениях в форме электронного письма на адреса: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (в центральном аппарате Росреестра – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.).
На «телефон доверия» принимаются и рассматриваются сообщения о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и работников;
- конфликта интересов в действиях (бездействии) гражданских служащих и работников;
- несоблюдения гражданскими служащими и работниками ограничений и запретов, в отношении которых законодательством Российской Федерации такие запреты и ограничения установлены.
Не рассматриваются и не даются ответы на следующие обращения:
- анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, аудиозапись которых неразборчива и непонятна;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Режим функционирования «телефона доверия» – круглосуточный, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»). Время приема одного сообщения – не более 5-ти минут. Все поступившие обращения регистрируются и направляются руководителю Управления лично.
Контактные телефоны гражданских служащих отдела государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки ответственных за работу по профилактике коррупционных правонарушений и консультированию по вопросам противодействия коррупции в Управлении: 8(8212)28-73-80, 8(8212)28-73-61.